Международные отношения

    • 1. ERAE cs - Korea
    • Компания является владельцем 40% акции СП OOO "O’zErae Climate Control", также зарубежном партнёром по поставке КД-(запасных частей и МиО).
    • 2. ERAE AUTOMOTIVE SYSTEMS - Korea
    • Является техническом партнёром компании, оказывает поддержу по техническим вопросам и разработке новых видов продукции)
    • 3. DAIHAN CALSONIC CORPARATION - Korea
    • Является техническом партнёром компании по модели Т250 HVAC, оказывает поддержку по техническим делам
    • 4. SINO-TECH MACHINERY - CHINA
    • Cо стороны компании поставлены МиО по модели Ласетти также оснастки бачка радиатора а/м Нексия. Настоящее время компания является техническом партнёром в КНР.

Наша компания занимается широким комплексом вопросов и задач по обеспечению партнёрства и взаимодействия с зарубежными производителями и торговыми компаниями, направленное на укрепление сотрудничества, установление торгово-экономических отношений, привлечение новых клиентов, повышение престижа предприятия. Им осуществляется ведение переговоров по оценке перспектив сотрудничества. Заключает контракты и соглашения о сотрудничестве в области поставок производимой продукции и оказание услуг. Оказывает содействие в организации международных командировок сотрудников для маркетинговых исследований и выполнения работ по контрактам с зарубежными партнерами.

Курирует выставочную и маркетинговую деятельность предприятия, занимается продвижением продукции на внутреннем и внешнем рынках, а также способствует поддержанию имиджа предприятия в отрасли.

В настоящее время наша компания продолжает работу с ООО «Erae Automotive Rus» - российским производителем систем отопления и вентиляции, по поставке радиаторов отопителя для автомобилей «УАЗ Патриот», а также с дистрибьюторами АО «ДжиЭм Узбекистан» в странах СНГ такими как: «Равон Моторс Рус» (Россия), «УзАвто-Азия» (Казахстан) и «Укр-Узавто» (Украина) в области поставок производимой продукции для послепродажного обслуживания.

Основные задачи нашей компании в сфере международных отношений:

  1. Формирование стратегии выхода предприятия на внешние рынки, развитие международного сотрудничества, взаимодействие с зарубежными торговыми компаниями;
  2. Мониторинг договоров и соглашений предприятия с зарубежными партнерами в области торговли;
  3. Ведение переговоров и деловой переписки с зарубежными партнерами;
  4. Участие в международных конференциях, выставках, форумах;
  5. Подготовка информационных, справочных и отчетных материалов о международной деятельности компании.
ButtonLogin